АвтоЗвук в стильном Kia Ceed 2 хэтчбек из Калининграда
Kia Ceed и автозвук – это вещи, которые уже нельзя представить друг без друга. И если Вы обратите внимание на количество статей про Kia Ceed на этом сайте, а также найдёте видео про эти автомобили на Ютуб канале, то Вы поймёте, что даже моя личная статистика подтверждает сей неоспоримый факт.
Kia Ceed, действительно, один из самых успешных автомобилей у корейского производителя. И особенно это касается второй генерации сидов, которая являлась самой удачной, да и остаётся такой до сих пор среди всех моделей Kia. Её полюбили не только таксопарки, но и обычные потребители. Надёжность автомобиля достаточно высока, а убранство салона и интерьер выполнены из мягкого пластика, что обычно свойственно более дорогому сегменту автомобилей. Более того, во всех статьях про Kia Ceed я уже указывал, какие в нём есть автозвуковые нюансы, с которыми Вы столкнётесь, если захотите сами построить музыкальную систему.
Самая главная особенность – довольно специфичная торпеда, которая очень сильно наплывает на водителя. Это приводит к тому, что музыкальная сцена поднимается наверх к торпедо очень тяжело. Поэтому обычно я рекомендую в эти автомобили или двухкомпонентную систему на базе широкоплосников, или трёхкомпонентную фронтальную акустическую систему, которая позволяет поднимать музыкальную сцену как можно выше.
Следующий нюанс – ШГУ этого автомобиля легко дорабатывается и можно из него выпаять низкоуровневый акустический сигнал – но оно по прежнему не является оптимальным источником звука. Поэтому я всегда настоятельно рекомендую подумать о его замене. Других критичных моментов, по большому счёту здесь нет.
Сегодняшний наш экземпляр родом из города Калининграда, где будучи в командировке, я успел настроить и этот автомобиль. Я даже больше скажу – часть его собиралась с моей помощью, поскольку какое-то количество железячек у владельца уже было, а остальное он заказывал непосредственно у нас в магазине.
Итак, система здесь выполнена по классическому канону – трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер. Источником звука выступает мультимедийное ГУ от Kenwood. При этом обратите внимание, что у марок Kenwood и JVC мультимедийные устройства бывают совершенно разного качества. Бюджетные модели магнитол от этих производителей по качеству звука уступают даже ШГУ и хуже даже представить сложно! А вот более дорогие модели в их линейках играют очень даже недурно. И в этом автомобиле установлена именно такая магнитола, которая по аналоговому сигналу (по RCA кабелям) подключена к внешнему аудиопроцессору Helix DSP. 3, произведённому в Германии. А он позволяет нам разрулить тот самый трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер полностью поканально. Конечно, ГУ от Kenwood на своём борту тоже имеет аудиопроцессор, но он довольно примитивный, а, самое главное, подразумевает всего лишь пять регулируемых звуковых каналов и этого недостаточно для трёхкомпонентного фронта с сабом.
2дин магнитолы Кенвуд бывают совершенно разного качества.
Усилительная часть автомобиля сделана очень даже со вкусом! Конечно, модельки усей не новые и владелец пользуется ими не один, не два, и даже не пять лет. Но при этом они продолжают работать. На мидбасы и СЧ динамики установлен усилитель DLS RA 40, один из самых музыкальных у этой шведской марки. Хотя много ли там шведского – это отдельный вопрос! Тем не менее, это тот самый усилитель от DLS, который для всей марки и завоевал высокое место на автозвуковом Олимпе.
Второй и третий усилители, используемые в системе, в отличие от азиатского DLS – произведённые в Италии Audio System Twister второй генерации. Причём один из двухканальников, менее мощный, работает на ВЧ динамики, а более мощный – на сабвуфер в мостовом подключении. Усилители, сделанные в Италии, должны играть более качественно, чем азиатские, и это правило действует практически всегда, кроме данного случая! Действительно, усилители серии Twister от итальянского AudioSystem просто великолепны по качеству. Но DLS RA 40 настолько удачная модель, что даже переплёвывает их. Именно поэтому DLS RA 40 подключён на мидбасы и на средние частоты, а Twister – на твитеры. И дело в том, что у Twister, особенно старой генерации, часто возникают проблемы с басовым контролем мидбасов. Именно поэтому мы решили их поставить на ВЧ звено. На СЧ звене, где максимально важно качество усилителя, как раз и установлен RA 40. Вот такая небольшая хитрость! И такие немаловажные нюансы, которые знают исключительно профессионалы, всегда нужно учитывать при подключении аудиосистемы.
красота из усилителей расположена в фальшполе в багажнике
Относительно расстановки усилителей в этом автомобиле могу сказать следующее – несмотря на то, что это хэтчбек, причём с довольно маленьким багажником, фальш-пол там устанавливается без труда, и в него при этом можно загрузить очень большое количество аудио оборудования. Обратите внимание, что один из усилителей, двухканальный, Audio System Twister, просто гигантских размеров. Да и DLS RA 40 совсем немаленький. И всё это размещается в багажнике таким образом, что при большом желании и непонятной необходимости можно было бы установить и ещё один усилитель крупного размера. Или любое другое оборудование, не связанное с музыкальной системой.
Состав фронтальной акустики тоже представляет интерес. В качестве СЧ динамиков установлены довольно простые, но вполне играбельные среднечастотники Helix. А ВЧ динамики – это твитеры PHD AF Silk, сделанные в Италии. Также установлен один из самых мощных 16.5 см мидбасов PHD FB серии Pro.
сабвуфер Кикер в достаточно малом по объёму корпусе, но на выходе всё терпимо
Тем самым, наша музыкальная система может играть не только качественно, но ещё и достаточно громко, чему способствует и наличие сабвуфера в виде 12-ти дюймового Kicker competition серии. И он, даже в исполнении корпуса типа ЗЯ (закрытый ящик), может раскачать салон небольшого хэтчбека даже до некомфортного с точки зрения звукового давления уровня. Таким образом, наша музыкальная система остаётся одновременно играющей на малой, средней и высокой громкости, чего иногда добиться крайне сложно.
необычная форма подиумов под сч вч динамики
Кстати, что касается самой инсталляции, то можно обратить внимание, как выполнены среднечастотники и высокочастотники. С точки зрения красоты можно было бы эти динамики расположить немножечко ближе друг к другу. И это смотрелось бы, на мой взгляд, симпатичнее. Второй интересный момент – через какую проставку установлен СЧ динамик – это пластиковый конус, который поставил владелец, чтобы набрать под среднечастотник больше объёма, чем изначально получилось в стойке. На самом деле, этот объём можно было набрать и внутри стойки с помощью дополнительного кармана из виброизоляции. Но, что касается качества звука – и такая вариация вполне допустима. Главное, чтобы внешне это нравилось самому владельцу.
Сама Калиниградская область и город Калининград в частности – один из моих любимых регионов России. Возможно, если я когда-нибудь выиграю миллиард долларов, и нужно будет где-то провести свою старость, то эта область будет в списке самых приоритетных регионов для проживания. Это безумно красивая местность с комфортными погодными условиями лично для меня! И самое главное, что в этом регионе катаются такие замечательные, красивые и музыкальные автомобили, как этот Kia Ceed. Я надеюсь, что таких симпатичных и классно играющих автомобилей в нашей стране будет становиться больше и больше. И человек, который поможет Вам влиться в их число – думаю, Вы поняли, кто это! И мои телефоны Вы всегда можете найти на этом сайте.